искусства Винзавод
Схема проезда
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Программа-космос от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ЦСИ Винзавод: «Менеджмент и PR в арт-индустрии». Программа раскрывается в двух направлениях «Арт-менеджмент» и «Современные коммуникации в арт-индустрии» и точно откроет новую главу в вашей профессиональной карьере.
«В идеальном мире к нам в команду приходят высокопрофессиональные сотрудники, умеющие отличить работу Кабакова от работы Пивоварова, способные собрать и запустить выставочный проект в заявленные сроки и умеющие, как минимум, хорошо писать и считать. Но в реальном мире у всех разные стартовые компетенции, уровень знаний, опыта и вовлеченность в арт-индустрии. Главный критерий, по которому мы берем людей в команду — мотивация работать с современным искусством. Программа “Менеджмент и PR в арт-индустрии” повышает профессиональный уровень всех специалистов с учетом запросов современной индустрии, дает понимание, как и кем вы можете работать в арт-индустрии, как быть максимально эффективным, какие траектории развития карьеры есть. Универсальный мультитаск набор, позволяющий подбирать ключи к разным задачам. Программа, которой лично мне не хватало на старте, и которая теперь доступна вам», — Софья Троценко, академический руководитель образовательного трека «Арт-менеджмент».
〉 ГЛАВНОЕ
К подготовке программы мы пригласили ведущих экспертов в арт-индустрии: от руководителей главных институций в искусстве до руководителей агентств и главных редакторов ключевых СМИ. Мы создаем эффективную, работающую и карьерно ориентированную программу, поэтому привлекаем к ее реализации только лучших и отвечаем на все вызовы профессионального арт-сообщества.
〉 ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
Ассоциация галерей (АГА), Дом культуры «ГЭС-2», Московский музей современного искусства, РБК Стиль, pr-бюро VESNASKORO, Setters и многие другие.
Институции партнеры включены в программу как содержательно, так и практически, предоставляя реальные кейсы и формируя свой кадровый резерв из выпускников программы
«Современный мир искусства - это сложная система взаимоотношений между двумя игроками: художниками и главными потребителями - коллекционерами! Между ними - целая цепочка функций: консультанты, инвесторы и спонсоры, пиарщики, критики, владельцы частных галереей, кураторы и директора музеев, кураторы арт- центров, биеннале и других международных арт-мероприятий, организаторы художественных ярмарок, аукционисты…
Характерные качества успешных игроков в этой цепочке: авторитет, ответственность и легитимность.
Объединяя компетенции сотрудников Винзавода и кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ мы предлагаем собрать в одном пространстве совершенно отдельное и незаменимое сообщество людей, которые любят и хотят профессионально заниматься искусством и хотят обладать этими уникальными качествами!», — Пьер-Кристиан Броше, академический руководитель образовательного трека «Арт-менеджмент».
〉 ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРЕКАХ
Образовательный трек «Арт-менеджмент»
Студенты трека «Арт-менеджмент» в высокой концентрации приобретают необходимые знания и исследуют практические кейсы для реализации проектов любого уровня. За короткое время эксперты расскажут, как устроена система искусства, какие специальности и форматы работы бывают в арт-индустрии, с чего начать и как построить карьеру в сфере искусства. Преподаватели научат преодолевать подводные камни любой из задач: организовать выставку, запустить публичную программу, издать каталог, организовать участие галереи в ярмарке. Программа собрана таким образом, чтобы сформировать у студентов понимание контекста теории и истории искусства, достаточного для развития карьеры в искусстве.
Образовательный трек «Современные коммуникации в арт-индустрии»
Студенты научатся запускать проекты в современном искусстве, формировать имидж компаний, позиционировать новые бренды и реализовывать коммуникационные стратегии. Участники программы познакомятся с историей международного и российского современного искусства, теорией художественной критики, освоят креативное письмо, копирайтинг, современные подходы в области создания контента, работы с аналитикой, актуальное законодательство в области рекламы, авторское право, возможности ИИ для реализации проектов.
〉 АКАДЕМИЧЕСКИЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММЫ