искусства Винзавод
Схема проезда
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Приглашаем на встречу с руководителями программы — Софьей Троценко, Ириной Саминской и Пьером Броше, а также с представителями институций-партнеров. Поговорим о ключевых курсах программы, о кейсах выпускников первого набора и ответим на интересующие вас вопросы.
〉 О ПРОГРАММЕ
Программа разделена на два трека: менеджмент и PR в арт-индустрии. Курс формирует стандарт профессии и помогает студентам очертить профессиональные границы в области арт-менеджмента или PR. Программа ориентирована на специалистов с опытом в проектном менеджменте и коммуникациях от одного года, которые стремятся развивать карьеру в сфере современного искусства и реализовывать масштабные проекты.
В программе задействованы ведущие эксперты в арт-индустрии: от руководителей главных институций в искусстве до руководителей агентств и главных редакторов ключевых СМИ. Это позволило сделать обучение наиболее практико-ориентированным — предоставляемые кейсы, задачи, примеры активаций взяты из текущих проектов институций. Таким образом, студенты получают опыт разработки решений для актуальных проблем, а институции — новые квалифицированные кадры.
〉 ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
Ассоциация галерей (АГА), Дом культуры «ГЭС-2», Московский музей современного искусства, pr-бюро VESNASKORO, VK, юридическая фирма DELCREDERE и многие другие. Институции-партнеры включены в программу как содержательно, так и практически, предоставляя реальные кейсы и формируя свой кадровый резерв из выпускников программы.
〉 ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРЕКАХ
Образовательный трек «Арт-менеджмент»
Студенты трека «Арт-менеджмент» в высокой концентрации приобретают необходимые знания и исследуют практические кейсы для реализации проектов любого уровня. За короткое время эксперты расскажут, как устроена система искусства, какие специальности и форматы работы бывают в арт-индустрии, с чего начать и как построить карьеру в сфере искусства. Преподаватели научат преодолевать подводные камни любой из задач: организовать выставку, запустить публичную программу, издать каталог, организовать участие галереи в ярмарке. Программа собрана таким образом, чтобы сформировать у студентов понимание контекста теории и истории искусства, достаточного для развития карьеры в искусстве.
Образовательный трек «Современные коммуникации в арт-индустрии»
Студенты научатся запускать проекты в современном искусстве, формировать имидж компаний, позиционировать новые бренды и реализовывать коммуникационные стратегии. Участники программы познакомятся с историей международного и российского современного искусства, теорией художественной критики, освоят креативное письмо, копирайтинг, современные подходы в области создания контента, работы с аналитикой, актуальное законодательство в области рекламы, авторское право, возможности ИИ для реализации проектов.