Ассоциация галерей (АГА) открыла две вакансии: директор и руководитель проектов.
Ассоциация галерей – НКО, объединяющая российские галереи современного искусства. Ассоциация галерей была создана в 2020 году с целью представления интересов отрасли на частном, государственном и международном уровнях. К 2024 году Ассоциация реализовала ряд важных проектов для арт-рынка: от образовательных мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке и Красноярске до собственной ярмарки |catalog|. На данный момент в Ассоциацию входит более 25 галерей.
Мы ищем активных людей, заинтересованных в развитии российского арт-рынка и готовых реализовывать амбициозные проекты. На данных позициях нам очень важно видеть кандидатов с опытом работы на российском арт-рынке, опытом проведения выставок, знанием индустрии и специфики галерейного дела, ключевых институций, их представителей и независимых экспертов.
Резюме просим направлять на адрес электронной почты info@terdesign.ru
Мы предлагаем:
● возможность реализации масштабных проектов в сфере арт-рынка и галерейного дела в России (в том числе в регионах);
● возможность взаимодействия с зарубежными партнерами;
● возможность поработать с ведущими российскими галереями, экспертами арт-индустрии;
● официальное трудоустройство по ТК РФ;
● комфортный офис на территории ЦСИ Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
● график работы 5/2,10:00-19:00;
● конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом.
Директор в Ассоциацию галерей
Обязанности:
- Планирование стратегической и проектной деятельности Ассоциации Галерей;
- Паспортизация проектов (сборка концепции, бюджета, графика реализации, пиар-кампании, оценка загруженности команды и распределение ресурсов);
- Ведение проектов, организация рабочего процесса, контроль дедлайнов, оценка завершенных проектов;
- Проведение встреч и собраний, защита проектов и отчетности по ним;
- Документальное сопровождение юридического лица (во взаимодействии с юристами и бухгалтерами);
- Разработка, подготовка и реализация новых проектов;
- Подготовка презентаций, смет по проектам;
- Написание/редакция текстов к мероприятиям и сценариев панельных дискуссий;
- Управление командой: постановка задач и контроль их выполнения;
- Поиск и привлечение партнеров, взаимодействие с контрагентами на уровне первых лиц;
- Организация и проведение мероприятий с участием представителей органов государственной власти, представителей бизнеса, международных организаций, арт-сообщества как в Москве, так и на территории субъектов РФ;
-
Представление интересов Ассоциации на отраслевых и тематических выставках и конференциях.
Требования:
- Высшее образование: менеджмент и управление, культурология, история искусств, арт-менеджмент и смежные направления;
- Опыт работы в галерейном бизнесе от 3 лет;
- Опыт руководства коллективом сотрудников (3-6 человек);
- Знание арт-индустрии, ключевых персоналий, понимание прагматики коммерческого и некоммерческого секторов в искусстве;
- Понимание основ делопроизводства некоммерческой организации;
- Английский – уровень B2 (для деловой коммуникации – письменной и устной), второй иностранный язык будет плюсом;
- Владение программами Microsoft office, 1C-Bitrix, Google, Tilda;
- Понимание этапов проектной работы, документооборота;
- Навыки делового общения.
Руководитель проектов в Ассоциацию Галерей.
Обязанности:
- Планирование и реализация проектной деятельности Ассоциации Галерей;
- Паспортизация проектов (сборка концепции, бюджета, графика реализации, пиар-кампании, оценка загруженности команды и распределение ресурсов);
- Ведение проектов, организация рабочего процесса, контроль дедлайнов, оценка завершенных проектов;
- Документальное сопровождение проектов Ассоциации Галерей;
- Разработка, подготовка и реализация новых проектов;
- Подготовка презентаций, смет по проектам;
- Управление командой: постановка задач и контроль их выполнения;
-
Поиск и привлечение партнеров, взаимодействие с контрагентами на уровне первых лиц.
Требования:
- Высшее образование: менеджмент и управление, культурология, история искусств, арт-менеджмент и смежные направления;
- Опыт руководства не менее 3-х лет в индустрии современного искусства;
- Знание арт-индустрии, ключевых персоналий, понимание прагматики коммерческого и некоммерческого секторов в искусстве;
- Английский – уровень B2 (для деловой коммуникации – письменной и устной), второй иностранный язык будет плюсом;
- Владение программами Microsoft office, 1C-Bitrix, Google, Tilda;
- Понимание этапов проектной работы, документооборота;
- Навыки делового общения.
Резюме просим направлять на адрес электронной почты info@terdesign.ru