Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru

Ассоциация галерей (АГА) открыла две вакансии

22 января 2024
Ассоциация галерей (АГА) открыла две вакансии: директор и руководитель проектов.

Ассоциация галерей – НКО, объединяющая российские галереи современного искусства. Ассоциация галерей была создана в 2020 году с целью представления интересов отрасли на частном, государственном и международном уровнях. К 2024 году Ассоциация реализовала ряд важных проектов для арт-рынка: от образовательных мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке и Красноярске до собственной ярмарки |catalog|. На данный момент в Ассоциацию входит более 25 галерей.

Мы ищем активных людей, заинтересованных в развитии российского арт-рынка и готовых реализовывать амбициозные проекты. На данных позициях нам очень важно видеть кандидатов с опытом работы на российском арт-рынке, опытом проведения выставок, знанием индустрии и специфики галерейного дела, ключевых институций, их представителей и независимых экспертов.

Резюме просим направлять на адрес электронной почты info@terdesign.ru

   Мы предлагаем:

●      возможность реализации масштабных проектов в сфере арт-рынка и галерейного дела в России (в том числе в регионах);
●      возможность взаимодействия с зарубежными партнерами;
●      возможность поработать с ведущими российскими галереями, экспертами арт-индустрии;
●      официальное трудоустройство по ТК РФ;
●      комфортный офис на территории ЦСИ Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
●      график работы 5/2,10:00-19:00;
●      конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом.


Директор в Ассоциацию галерей 

Обязанности:
  • Планирование стратегической и проектной деятельности Ассоциации Галерей;
  • Паспортизация проектов (сборка концепции, бюджета, графика реализации, пиар-кампании, оценка загруженности команды и распределение ресурсов);
  • Ведение проектов, организация рабочего процесса, контроль дедлайнов, оценка завершенных проектов;
  • Проведение встреч и собраний, защита проектов и отчетности по ним;
  • Документальное сопровождение юридического лица (во взаимодействии с юристами и бухгалтерами);
  • Разработка, подготовка и реализация новых проектов;
  • Подготовка презентаций, смет по проектам;
  • Написание/редакция текстов к мероприятиям и сценариев панельных дискуссий;
  • Управление командой: постановка задач и контроль их выполнения;
  • Поиск и привлечение партнеров, взаимодействие с контрагентами на уровне первых лиц;
  • Организация и проведение мероприятий с участием представителей органов государственной власти, представителей бизнеса, международных организаций, арт-сообщества как в Москве, так и на территории субъектов РФ;
  • Представление интересов Ассоциации на отраслевых и тематических выставках и конференциях.

Требования:
  • Высшее образование: менеджмент и управление, культурология, история искусств, арт-менеджмент и смежные направления;
  • Опыт работы в галерейном бизнесе от 3 лет;
  • Опыт руководства коллективом сотрудников (3-6 человек);
  • Знание арт-индустрии, ключевых персоналий, понимание прагматики коммерческого и некоммерческого секторов в искусстве;
  • Понимание основ делопроизводства некоммерческой организации;
  • Английский – уровень B2 (для деловой коммуникации – письменной и устной), второй иностранный язык будет плюсом;
  • Владение программами Microsoft office, 1C-Bitrix, Google,  Tilda;
  • Понимание этапов проектной работы, документооборота;
  • Навыки делового общения.


Руководитель проектов в Ассоциацию Галерей.

Обязанности:
  • Планирование и реализация проектной деятельности Ассоциации Галерей;
  • Паспортизация проектов (сборка концепции, бюджета, графика реализации, пиар-кампании, оценка загруженности команды и распределение ресурсов);
  • Ведение проектов, организация рабочего процесса, контроль дедлайнов, оценка завершенных проектов;
  • Документальное сопровождение проектов Ассоциации Галерей;
  • Разработка, подготовка и реализация новых проектов;
  • Подготовка презентаций, смет по проектам;
  • Управление командой: постановка задач и контроль их выполнения;
  • Поиск и привлечение партнеров, взаимодействие с контрагентами на уровне первых лиц.

Требования:
  • Высшее образование: менеджмент и управление, культурология, история искусств, арт-менеджмент и смежные направления;
  • Опыт руководства не менее 3-х лет в индустрии современного искусства;
  • Знание арт-индустрии, ключевых персоналий, понимание прагматики коммерческого и некоммерческого секторов в искусстве;
  • Английский – уровень B2 (для деловой коммуникации – письменной и устной), второй иностранный язык будет плюсом;
  • Владение программами Microsoft office, 1C-Bitrix, Google, Tilda;
  • Понимание этапов проектной работы, документооборота;
  • Навыки делового общения.

Резюме просим направлять на адрес электронной почты info@terdesign.ru