Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Кассы: +7 (495) 917 17 99 (с 12:00 до 20:00)
Спектакль


Shoot // get treasure // repeat

17 октября — 18 октября 2019
H1, H6 Большое Винохранилище


Shoot // get treasure // repeat

18+

Текст Марк Равенхилл

Режиссёр Алексей Мартынов

Художник Валерий Чтак

Композитор Дима Аникин

Хореограф Константин Челкаев

Продюсер Дарья Вернер

Исполняют Марина Васильева, Анастасия Великородная, Дарья Ворохобко, Даниил Газизуллин, Яна Енжаева, Сергей Карабань, Марина Калецкая, Алиса Кретова, Алексей Любимов, Василий Михайлов, Гладстон Махиб, Юрий Межевич, Ясмина Омерович, Тасо Плетнер, Петр Скворцов

Современный эпос о войне, любви, свободе, страхе и сострадании

Первые показы будущего масштабного спецпроекта Мастерской Брусникина по пьесе одного из самых известных современных британских драматургов Марка Равенхилла. В октябре 2019 года Мастерская Брусникина представляет эскиз спецпроекта Shoot // Get Treasure // Repeat. Премьера спектакля намечена на 2020 год.

Шесть микропьес о войне, любви, свободе, страхе и сострадании в пространстве Большого Винохранилища Винзавода. Шесть одинаковых локаций для шести разных коротких историй, объединенных одной идеей.

Shoot // Get treasure // Repeat — режиссерский дебют актера Мастерской и ученика Дмитрия Брусникина — Алексея Мартынова. Вместе со своими однокурсниками Мартынов исследует тему войны как главного механизма существования человечества.

Вместе с Мартыновым спектакль оформляет один из самых заметных художников из мира современного искусства Валерий Чтак. А композитор спектакля Дима Аникин известен в первую очередь как представитель современной экспериментальной музыки.

Марк Равенхилл

Цикл из 16 пьес Shoot // Get treasure // Repeat Марка Равенхилла был написан специально для Международного Эдинбургского фестиваля в 2007 году и почти сразу же был поставлен на главных сценах Великобритании, в том числе и Национальном театре в Лондоне. Марк Равенхилл по праву считается одним из лидеров «новой волны» британской драматургии. Пьесы «Shopping and Fucking», «Откровенные полароидные снимки» и «Продукт» стали мировыми хитами и превратились в манифесты нулевых.

Спектакль по пьесе «Откровенные полароидные снимки» был впервые поставлен в России 2007 году Кириллом Серебренниковым и стал настоящим открытием и абсолютным бестселлером.

Павел Руднев, театральный критик, переводчик:

«Название цикла бессмысленно переводить. «Shoot / Get Treasure / Repeat» — это не просто слова («Стреляй / Забирай приз / Повторяй»), это геймерские термины, слоганы компьютерного игрока, отражение в массовой культуре основ европейского сознания с его культом героев, завоеваний, подвига. Каждую пьесу Равенхилл называет именем хрестоматийного классического произведения: «Война и мир», «Преступление и наказание», «Мать», «Смерть богов», «Потерянный рай».

Алексей Мартынов, режиссер: «Война — это навязывание оппоненту своей воли. Нас интересует не какая-то конкретная война, а война как модель взаимоотношений между людьми, модель существования мира. Когда один человек считает себя вправе жестоко вторгаться в личное пространство другого. Когда одна страна считает себя вправе вторгаться в жизнь другой страны. Когда есть сторона X и сторона Y, и каждая считает, что поступает правильно. Когда одна сторона пытается насильно внушить оппоненту свое мнение. Война это про отсутствие умения жить вместе. Война это отсутствие коммуникации или же её видимость?»

Дима Аникин, композитор: «Пьесы Равенхилла — это попытка описать бытие в условиях войны. Когда я начинал писать ораторию для спектакля , я думал о том, как выразить те эмоции и чувства, которые невозможно выразить обычным языком. Можно ли передать непередаваемый ужас? Это навело на мысли о «зауми» Алексея Крученых. «Косноязычие» как способ выразить невыразимое — вещи, не поддающиеся описанию и не укладывающиеся в обычные наименования».

Продолжительность: 130 минут