Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Кассы: +7 (495) 917 17 99 (с 12:00 до 20:00)
Специальное событие


Faces&Laces Locals Black Market

30 ноября
12:00 — 00:00
H1, H6 Большое Винохранилище


Faces&Laces Locals Black Market

16+
Стали известны подробности о специальных предложениях локальных брендов, презентациях новинок, партнерских проектах и лайнапе первого офлайн события платформы Faces&Laces Locals, которое пройдет 30 ноября в Большом Винохранилище Винзавода.

«Мы не хотим ограничиваться только диджитал платформой Faces&Laces Locals. Для нас и для всей актуальной локальной сцены, включая молодых музыкантов и комьюнити, очень важно живое взаимодействие с профильной аудиторией офлайн в течение года. Регулярные мероприятия позволят аудитории знакомиться с альтернативными массовому рынку локальными брендами, в том числе и теми, которые практически нигде не представлены, и приобретать их продукт по максимально выгодным ценам. В то же время для брендов это хорошая возможность рассказать о себе, презентовать текущие коллекции и получить обратную связь от аудитории в рамках события», – говорит про первое мероприятие платформы сооснователь Faces&Laces, Алексей Аксенов.

За визуальную концепцию пространства Faces&Laces Locals Black Market отвечает Даша Прибищук, одна из ключевых участниц сообщества «Русский Аттракцион». Она же была одним из кураторов концептуальной галереи Faces&Laces Locals Review в рамках выставки FACES&LACES 2019. На один день, 30 ноября, площадка Большого Винохранилища Винзавода превратится в абстрактный торговый центр с примерочными, зеркалами, навигационными вывесками, лайтбоксами, фудкортом и другими привычными атрибутами. 

Специальные предложения и акции: более 50 локальных брендов предложат скидки до 70 процентов на прошлые и текущие коллекции.

  • У Mad Frenzy будут изделия сразу из трёх коллекций – нынешней и двух предыдущих. Кроме того, бренд обещает привезти образцы в единичном экземпляре, которые недоступны даже на официальном сайте и на платформе Faces&Laces Locals. Одежду из актуального сезона можно будет приобрести на 30-40% дешевле обычной цены, а из более ранних — получить скидку до 60%. Лукбуки коллекций доступны по ссылке.

  • Стоимость коллекции прошлого сезона московского бренда ПРАВДА снизится на 30%. При покупке от двух позиций предложат подарок. Обтравки прошлой коллекции с ценами можно посмотреть тут.

  • 616 сконцентрируется на коллекции Social Media Addiction 2.0, которая выражает позицию создателей к всепроникающему воздействию интернета — худи, футболки и комбинезоны на мероприятии станут доступнее на 30%. Обтравки коллекции с новыми ценами доступны по ссылке, а лукбук с комбинезонами — можно посмотреть здесь.

  • Спутник1985 предложит гостям купить образцы прошлых сезонов со скидками от 40% до 50%. Обтравки с ценами и лукбуки доступны по ссылке.

  • Anton Lisin предложит одежду из текущей коллекции FW19 «Радость моя» на 20% дешевле тем, кто посетит корнер бренда в его вещах. Более ранние релизы станут выгоднее на 30-50%. Лукбуки коллекций доступны здесь.

  • CHIGRASH снижают цены на свитшоты, худи и футболки из предыдущей коллекции — скидки будут от 15% до 45%. Кепки, шоперы и шапки можно будет приобрести на треть дешевле. Специальные предложения не обошли стороной и новую коллекцию: футболки этого сезона станут доступнее на 20%. При покупке трех вещей – шопер бесплатно. Обтравки коллекций с ценами и лукбуки можно посмотреть тут.

  • One Two предоставит возможность выбрать подходящую акцию: скидка до 70% или «2+1». Будет представлена одежда из нескольких дропов, состоявшихся в этом году. Лукбуки моделей доступны по ссылке.

  • Мурмуризм порадует скидками от 25 до 50%. Каждая покупка будет сопровождаться бонусом в виде носков. Обтравки с ценами и лукбук доступны по ссылке.

  • YMKA SHIX снижают цены на линейки предыдущих сезонов «Hellcome to Firedise» и «California» на 35%. Покупателям свежих поступлений подарят шапку и носки. Фото в обтравку с ценами и лукбук можно найти тут.

  • Марка IWANTITALL, специализирующаяся на очках ручной работы, предложит базовые модели со скидкой от 15% до 25%. Фото в обтравку с ценами доступны здесь.

Презентация новинок: ряд брендов покажет свои новые коллекции и дропы в рамках Faces&Laces Locals Black Market.

  • Кружок отрефлексировал истоки бренда и посвятил пленочной фотографии коллекцию «Circle», которую впервые можно будет увидеть именно на событии. Некоторые кадры из лукбука можно посмотреть тут, полноценную съемку покажут только после Faces&Laces Locals Black Market. 

  • Спутник1985 продемонстрирует часть релиза «For the gilted generation». Ознакомиться с лукбуком можно здесь.

  • Московская команда ПРАВДА представит осенний дроп. Обтравки доступны по ссылке.

  • YMKA SHIX презентует линейку «Furry Bastards», поддерживая тренд на отказ от натурального меха в пользу искусственного. Обтравки можно найти здесь.

  • IWANTITALL предложит оценить текущую коллекцию очков. Лукбук и обтравки доступны по ссылке.

Партнерские инициативы в рамках события.

Проект Road to the goal от Faces&Laces Locals и Uber, направленный на поддержку региональных российских марок. Оставить заявку до 10 ноября может бренд из любого города, кроме Москвы. Основным условием участия является съемка лукбука, где главный герой – родной город марки. Для подачи заявки необходимо предоставить описание бренда и рассказать о проблеме, которая мешает развитию бизнеса в регионе, а также указать ссылки на социальные сети и лукбук, опубликованный с хештегами #uberlocals и #faceslaceslocals. Три лучшие по мнению экспертного жюри марки смогут представить свои коллекции в Москве в рамках Black Market. Выбирать победителей будут сооснователь Faces&Laces Алексей Аксенов, создатели локальных брендов Василий Волчок (Волчок), Стас Фальков (Кружок) и Никита Квасник (Fusion), руководитель мобильного приложения Sloy, Даниил Трабун, а также шоураннер Чума Вечеринка

Первая волна лайнапа музыкальной сцены.

Постоянная миссия команды Faces&Laces – поддержка не только представителей локальной уличной моды, но и молодых артистов. Организаторы анонсируют первую волну лайнапа. В рамках Faces&Laces Locals Black Market состоится лайв выступление одного из главных рэп-новичков сезона «НЕДРЫ», шоу молодой хип-хоп формации 555ТРАКС555, а также диджей-сеты от московского коллектива ZULUWARRIOR и участника диджейского трио DIGIDON – OG San.

  • Кудрявый рэпер в очках и грилзах — один из главных новичков сезона, о котором в 2020 году будут говорить везде. «НЕДРЫ» — проект Ивана Ворошилова, музыканта с богатой биографией. Он служил снайпером, играл на барабане джембе в петербургском метро, с детства писал прозу и занимается хип-хопом больше десяти лет. Этим летом Иван выпустил EP «Бивни» с пятью бэнгерами, за что удостоился похвалы Хаски и был отмечен Studio 21 и The Flow. «Чувствуешь силу мою?» — читает Иван, материала у которого скопилось на несколько релизов. Кто еще не почувствовал, тому предстоит познакомиться с его энергичной, свежо звучащей подачей. Больше можно узнать здесь или тут

  • «555ТРАКС555» – заядлые дачники и тоскующие горожане, застрявшие между Москвой и ближним Подмосковьем, выпустили первый альбом «МОСКВА-РАДОНЕЖ» в честь одноименного маршрута электрички ярославского направления, обладающего сакральным значением для каждого участника группы. Занявшись хип-хопом изначально исключительно ради угара, постепенно «555ТРАКС555» осознали — играя с разными жанрами, они способны создавать нечто не менее качающее и не менее актуальное, чем рэп новой школы, изрядно намозоливший им уши. После летних выступлений на FACES&LACES и благотворительном концерте «День России 228» члены формации отметились сольными мини-альбомами — Коп валит боком на «JБГ», а MC Штучка раздает жесткого женского рэпа на «Лингвистических Визуалах». Каждый релиз «555ТРАКС555» прямолинейно отражает их взгляд на то, каким должен быть хип-хоп: олдскульные биты, которые пишут сами участники, тексты, которые можно смело нести к психоаналитику, и читка, отсылающая к истокам. Подробнее про формацию – в VK или здесь

  • Ману OG San — участник диджейского трио DIGIDON — изучает каждую вещь в деталях и любит тщательно разбираться, как все работает. Музыку для диджей-сетов он добывает так, как не стал бы делать никто другой. «Супермастермашина продакшена, грува и всего того, что существует в хип-хопе и не только» — так говорят о нем рэперы из «Працтал Фрактал», которым Ману продюсирует треки. Олдскульный хип-хоп, классическое диско, брейкбит и джангл будто с подпольных рейвов — все это и не только перемешивается в искрящихся диджей-сетах OG San. Послушать можно здесь.
  • ZULUWARRIOR – московский коллектив, связанный музыкой, граффити и футболом. ZULUWARRIOR с 2015 года качают столицу вечеринками, на которых грохочут грайм, бейслайн, гэридж и прочий британский андерграунд. Основатели Иван Namer и Артем Чернов вдохновляются городской средой, находя параллели между английской и российской культурой. Больше о коллективе – в VK или на Soundcloud.