Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46
Lease: +7 (495) 023 28 57
Ticket Office: + 7 (495) 917 17 99
Email: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Special


VLADEY WINS

09 May
15:00 — 16:30
11 Vladey Space


VLADEY WINS

16+

VLADEY ALL FOR 100 - a series of 10 trades held by Vladimir Ovcharenko and his team on Saturdays at 15.00. Weekly at the auction is offered 50 + lots, the start of each lot - 100 euros. Starting fr om April 4, five trades were held, the total revenue amounted to 29 000 000 rubles for a hundred percent sale of lots.

Vladimir Ovcharenko assessed this result as follows: "Our innovative product - bidding ALL ON 100, proved itself perfectly during the crisis. Every week the number of participants is increasing online, we provide them with a convenient opportunity to bargain for the works of leading artists of the country. Of course, the works reach different price points, everything depends on financial possibilities of the participants. The enthusiasm of both authors and collectors inspires us. At the same time, the average price of lots (except for megahetes, which we will present at the festive auction on May 9) remains at pre-crisis level". 

Next Saturday, May 9th, VLADEY will hold a curatorial auction WHICH TO CARANTINA. The composition of the lots submitted for participation is more suitable for evening trading. Among them are works by the classics of Russian art - Sergey Bratkov, Eric Bulatov, Ilya and Emilia Kabakov, Semyon Faibisovich, Oleg Tselkov and others. New works by rising stars Dmitry Aske, Sergey Zarva and Leonid Tse are also presented. The catalogue is available at the auction website vladey.net. At the same time, lots from the already traditional 100 euros will start. This is a great chance for collectors to purchase works of museum level at democratic prices.

On Saturday, May 16, will be held a charity auction SPASIBO of the Doctors, for which VLADEY will sel ect and play works of art of leading Russian artists. The auction team will unselfishly support doctors, in addition, Vladimir Ovcharenko will provide 10 works fr om his collection for sale at the auction.

All collected funds will be transferred to the funds of the "Shop of joy" and "Creation" for hospitals, which are experiencing difficulties during the coronavirus pandemic. They will purchase personal protective equipment (masks, gloves, respirators, shoes, goggles, disinfectants), which is catastrophically lacking for physicians throughout the country.


Vladimir Ovcharenko about the approaching auction: "We have two exciting weeks ahead. First, a special selection of lots for our collectors - works of the highest level with a start of 100 euros. We will create a festive mood! And on the 16th of May - we will collect the maximum amount of funds for doctors at the forefront of the fight for the health of our fellow citizens. They need both moral and material support. And we will provide it together with artists and collectors. After all, doctors now are real Heroes of our time".

VLADEY was one of the first in Russia to support the international movement #stayhome to fight the coronavirus pandemic and announced the closure of its sites on March 13. All employees were transferred to work remotely.

ALL FOR 100 is a democratic auction of contemporary Russian art, wh ere the starting price for each lot starts at 100 euros. ALL FOR 100 is an innovative format developed for VLADEY auctions by Vladimir Ovcharenko in 2015.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46
Аренда: +7 (495) 023 28 57
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Специальное событие


VLADEY ПОБЕДА НА КАРАНТИНЕ

09 Мая
15:00 — 16:30
11 Vladey Space


VLADEY ПОБЕДА НА КАРАНТИНЕ

16+

VLADEY ВСЕ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ - серия из 10 торгов, проводимых Владимиром Овчаренко и его командой по субботам в 15.00. Еженедельно на торгах предлагается 50+ лотов, старт каждого лота - 100 евро. Начиная с 4 апреля проведено пять торгов, общая выручка составила 29 000 000 рублей при стопроцентной реализации лотов.

Владимир Овчаренко так оценил этот результат: “Наш инновационный продукт - торги ВСЁ ПО 100, прекрасно зарекомендовал себя в кризисное время. С каждой неделей количество участников онлайн прибавляется, мы предоставляем им удобную возможность торговаться за работы ведущих художников страны. Конечно, работы достигают разных ценовых отметок, все зависит от финансовых возможностей участников. Энтузиазм и авторов, и коллекционеров нас вдохновляет. При этом средняя цена лотов (за исключением мегахитов, которые мы представим на праздничных торгах 9 мая) остается на докризисном уровне”. 

В ближайшую субботу, 9 мая, VLADEY проведет кураторские торги ПОБЕДА НА КАРАНТИНЕ. Состав представленных к участию лотов больше подходит для вечерних торгов. Среди них работы классиков отечественного искусства - Сергея Браткова, Эрика Булатова, Ильи и Эмилии Кабаковых, Семена Файбисовича, Олега Целкова и других. Представлены и новые работы восходящих звезд - Дмитрия Аске, Сергея Зарвы, Леонида Цхэ. С каталогом можно ознакомиться на сайте аукциона vladey.net. При этом стартуют лоты со ставших уже традиционными 100 евро. Это великолепный шанс для коллекционеров приобрести работы музейного уровня по демократичным ценам.

В субботу, 16 мая состоится благотворительный аукцион СПАСИБО ВРАЧАМ, для которого VLADEY отберет и разыграет произведения искусства ведущих российских художников. Команда аукциона бескорыстно поддержит врачей, кроме того, Владимир Овчаренко предоставит 10 работ из своей коллекции для реализации на торгах.

Все собранные средства будут переданы фондам «Лавка радостей» и «Созидание» для больниц, испытывающим трудности во время пандемии коронавируса. Для них будут приобретены средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, респираторы, бахилы, защитные очки, дезинфицирующие средства), которых катастрофически не хватает для врачей по всей стране.

Владимир Овчаренко о приближающихся торгах: “У нас впереди две захватывающие недели. Сначала специальная подборка лотов для наших коллекционеров - работы самого высокого уровня со стартом в 100 евро. Создадим праздничное настроение! И 16-го мая - соберем максимальное количество средств для врачей на передовой борьбы за здоровье наших сограждан. Им нужна и моральная, и материальная поддержка. И мы ее вместе с художниками и коллекционерами предоставим. Ведь врачи сейчас - настоящие Герои нашего времени”.

VLADEY одним из первых в России поддержал международное движение #stayhome по борьбе с пандемией коронавируса и объявил о закрытии своих площадок 13 марта. Все сотрудники были переведены на работу в дистанционном режиме.

Торги ВСЁ ПО 100 НА КАРАНТИНЕ были инициированы для поддержки художников, которые временно лишились возможности публичного показа и продажи своих произведений.

ВСЁ ПО 100 – демократичный аукцион современного российского искусства, где стартовая стоимость каждого лота начинается со 100 евро. ВСЁ ПО 100 – инновационный формат, разработанный для аукционов VLADEY Владимиром Овчаренко в 2015 году.