Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46
Lease: +7 (495) 023 28 57
Ticket Office: + 7 (495) 917 17 99
Email: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Special


The WIN-WIN New Year's fair

22 December
12:00 — 20:00
22 The Fertility Hall


The WIN-WIN New Year's fair

6+
The WIN-WIN New Year's fair on December 22 will bring together young artists, famous designers, local manufacturers and legendary children's workshops. More than fifty exhibitors will offer ideal and unique gifts for the upcoming New Year that cannot be found at other fairs. A mix of textures, colors, materials and techniques, animators and DJs will help to spend the weekend before New Year in a creative atmosphere - to get acquainted with Russian artists, designers, jewelers, sculptors and many others.

The Fertility Hall will unite for one day the artists' market, designers' market and master-class zone from the Creative Workshops - three components of the creative New Year's fair WIN-WIN.

Artists in the market will have a mermaid on a Christmas tree, a snow Snow-Maiden-Bonniere, abstract expressionism on hands, Katsusiku Hokusai on a coat and Hendrik Averkamp on a sweatshirt. And also: works saying "congratulations, likes, wishes" from the art duo of Belova and Politov, the characters of Mark Chagall for Christmas trees and brooches, Jeff Koons, so that you can see from afar that contemporary art occupies an important part of your life.

Le Picnic, one of the oldest markets in the city, will be responsible for the market of young designers at the WIN-WIN New Year's fair. The items presented by local manufacturers will easily cope with the task to please themselves (temporary tattoos, handmade chocolate, handmade sweaters), decorate the house (neon signs, garlands, vintage carpets), buy gifts for friends (prints, stickers, geometric jewelry, belt bags) and families (handmade ceramics, jewelry with crystals, eco-honey).

Zone of free master-classes from Creative workshops for any age - will distract children from objects on a market and will drag in creative process. From 13:00 to 14:30 there will be a master class on creation of New Year's masks, wings, hats for funny masquerade. From 15:00 to 16:30 on a real linocut machine will be printed author's winter postcards; from 17:00 to 18:30 will make a snow castle of cardboard and tracing, which will be a real battle with the leaders.

The master classes at 13:00-14:30 and 15:00-16:30 will be attended by groups of 5-6 children. There are 10-12 children to create a castle; registration is not required.

Entrance to the New Year's Fair WIN-WIN free on registration.

About Creative workshops for any age

Space The Winzavod Centre for Contemporary Art for free creativity, development and games for children of all ages. Creative workshops offer various types of creative activities for children, as well as programs: creative kindergarten and extension, city camp and thematic workshops during school holidays. In addition, the workshops offer daily classes, children's festivals and birthdays, informal performances, exhibitions and concerts with children and adults.

About the Moscow design market "Le Picnic"

The market presents several dozens of participants with their own production items: designer clothes, shoes, jewelry, interior items, books, vinyl records, goods for children and quality homemade food. The atmosphere is set by sets of Moscow DJs and musicians.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46
Аренда: +7 (495) 023 28 57
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Специальное событие


Новогодняя ярмарка WIN-WIN

22 Декабря
12:00 — 20:00
22 Бродильный цех


Новогодняя ярмарка WIN-WIN

6+

Новогодняя ярмарка WIN-WIN в Бродильном Цехе Винзавода 22 декабря объединит молодых художников, известных дизайнеров, локальных производителей и легендарные детские мастер-классы от Творческих мастерских. Участники предложат идеальные и уникальные для предстоящего Нового года подарки, которые не найти на других ярмарках. Микс из фактур, цветов, материалов и техник, аниматоры и диджеи помогут провести выходной перед Новым годом в творческой обстановке – за знакомством с российскими художниками, дизайнерами, ювелирами, скульпторами и многими другими.

Пространство Бродильного Цеха на один день объединит маркет художников, маркет дизайнеров и зону мастер-классов от Творческих мастерских – три составляющие творческой новогодней ярмарки WIN-WIN.

У художников на маркете можно будет найти русалку на елку, снегурочку-бонбоньерку, абстрактный экспрессионизм на руки, Кацусику Хокусая на пальто и Хендрика Аверкампа на свитшоте. А также: работы, говорящие «вас поздравляем, лайкаем, желаем!» от арт-дуэта Беловой и Политова, персонажей Марка Шагала для елки и брошек-собак Джеффа Кунса – чтобы издалека было видно, что современное искусство занимает важную часть вашей жизни.

За маркет молодых дизайнеров на новогодней ярмарке WIN-WIN будет отвечать «Ле Пикник», один из старейших маркетов города. Представленные локальными производителями вещи легко справятся с задачей порадовать себя (временные татуировки, шоколад ручной работы, свитеры ручной вязки), украсить дом (неоновые вывески, гирлянды, винтажные ковры), купить подарки для друзей (принты, стикеры, геометрические украшения, поясные сумки) и семьи (керамика ручной работы, украшения с кристаллами, эко-мед).

Зона бесплатных мастер-классов от Творческих мастерских для любого возраста – отвлечет детей от объектов на маркете и затянет в творческий процесс. С 13:00 до 14:30 пройдет мастер-класс по созданию новогодних масок, крыльев, шляпок для веселого маскарада. С 15:00 до 16:30 на настоящем станке для линогравюры напечатают авторские зимние открытки; с 17:00 до 18:30 сделают снежный замок из картона и кальки, за который пройдет настоящее сражение вместе с ведущими.

На мастер-классы в 13:00-14:30 и 15:00-16:30 собираются группы из 5-6 детей. На создание замка – 10-12 детей; регистрация не требуется.

Вход на новогоднюю ярмарку WIN-WIN свободный по регистрации.

О Творческих мастерских для любого возраста

Пространство Центре современного искусства Винзавод для свободного творчества, развития и игры для детей любого возраста. Творческие мастерские предлагают занятия разными видами творчества для детей, а также программы: творческий детсад и продленку, городской лагерь и тематические мастерские во время школьных каникул. Помимо этого, в Мастерских ежедневно проводятся занятия, детские праздники и дни рождение, неформальные спектакли, выставки и концерты с участием детей и взрослых.

О московском дизайн-маркете «Ле Пикник»

Маркет представляют несколько десятков участников с объектами собственного производства: авторской одеждой, обувью, бижутерией, предметами интерьера, книгами, виниловыми пластинками, товарами для детей и качественной едой домашнего приготовления. Атмосферу задают сеты московских диджеев и музыкантов.

О галерее и арт-магазине Cubed

Создательница галереи и арт-магазина Cubed Елена Крылова отвечает на новогодней ярмарке WIN-WIN за маркет художников. Cubed специализируется на тиражных принтах и арт-объектах как молодых, так и уже известных российских современных художников. 

Арт-магазин предлагает плакаты, принты и скульптуру, выпущенные лимитированным тиражом, а также посуду, кинетические и декоративные объекты, аксессуары, украшения, игрушки и подарки для любителей искусства и людей, которых сложно удивить.