Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46
Lease: +7 (905) 519 99 50
Ticket Office: +7 (495) 917 17 99 (с 12:00 до 20:00)
Email: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru, arenda@winzavod.ru
Special

Masha Aligozhina
Artist talk

16 October
19:30 — 21:00
5 Open Studios

Masha Aligozhina
Artist talk

18+

Open studios is a project launched by the Foundation for Support of Contemporary Art Winzavod as part of the strategic direction "Winzavod. New Names". It offers young artists a large-format platform for creativity, an actual educational program, an opportunity to integrate into a professional environment. 

The fifth season of the project started on June 10, 2020 and gathered 14 participants. To the existing programs "Workshop" and "Pop-up" added "Open Studios +", which were created to support an even greater number of both beginners and already known talented artists.

During the current season, not only the educational program was strengthened, but also there were additional opportunities for individual and group statements - festivals, lectures, excursions, presentations.

One of the blocks of the program became artist talks - open lectures-discussions, which are held by artists in a free format and give the opportunity to sharpen the skills of public speaking and self-presentation, as well as communicate with a wide audience. As part of this project, lectures by Nika Chernyaeva, Katya Gerasimenko, Vanya Simonov, and Misha Goodwin have already been held.

On October 16, Masha Aligozhina will give a lecture at the Studio lecture hall. During the presentation # where to buy a costume of the artist Masha will tell about her existence inside art. She will consider on her example the process of formation of a young artist in the sphere of contemporary art in Russia and answer the question whether today an artist can exist in the format "The artist himself is an institution himself".

"Over the last few months spent in Open Studios, I have become more acute than before to feel like an artist, now I want to record this process and analyze this phase. I would like to tell about what has happened to me during this dashing year and what artistic plans are spinning in my head," Masha comments.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46
Аренда: +7 (495) 917 46 46
Кассы: +7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru, arenda@winzavod.ru
Специальное событие

Маша Алигожина
Artist talk

16 Октября
19:30 — 21:00
20 Открытые студии

Маша Алигожина
Artist talk

18+

Открытые студии – проект, запущенный Фондом поддержки современного искусства Винзавод в рамках стратегического направления «Винзавод. Новые имена». Он предлагает молодым художникам широкоформатную площадку для творчества, актуальную просветительскую программу, возможность интегрироваться в профессиональную среду. 

10 июня 2020 года стартовал пятый сезон проекта, который собрал 14 участников. К уже существующим программам «Мастерская» и «Поп-ап» добавились «Открытые студии +», которые были созданы для поддержки еще большего количества как начинающих, так и уже известных талантливых художников.

В рамках текущего сезона была не только усилена образовательная программа, но также появились дополнительные возможности для индивидуальных и групповых высказываний – фестивали, лекции, экскурсии, презентации.

Одним из блоков программы стали artist talks – открытые лекции-дискуссии, которые проводятся художниками в свободном формате и дают возможность отточить навыки публичных выступлений и самопрезентации, а также пообщаться с широкой аудиторией. В рамках этого проекта уже состоялись лекции Ники Черняевой, Кати Герасименко, Вани Симонова и Миши Гудвина.

16 октября в лектории Студий выступит Маша Алигожина. В ходе презентации #гдекупитькостюмхудожницы Маша расскажет, как происходит ее существование внутри искусства. Она рассмотрит на своем примере процесс становления молодой художницы в сфере современного искусства в России и ответит на вопрос, может ли сегодня художник существовать в формате «Сам себе художник - сам себе институция».

«За последние несколько месяцев, проведенных в Открытых студиях, я стала острее, чем раньше, чувствовать себя художницей, сейчас мне хочется зафиксировать этот процесс и проанализировать эту фазу. Хочется рассказать, о том, что происходило со мной за этоn лихой год и какие художественные планы крутятся в моей голове», – комментирует Маша.

Вход на мероприятие по предварительной регистрации: https://winzavodart.timepad.ru/event/1454389/