Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46
Аренда: +7 (495) 803 33 33
Кассы:
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Кинопоказы

Дзига Вертов / Рене Клер
«Кино-правда» и «Над крышами Парижа» — серия кинопоказов «Город. Вчера и послезавтра»

09 Августа 2017

Дзига Вертов / Рене Клер
«Кино-правда» и «Над крышами Парижа» — серия кинопоказов «Город. Вчера и послезавтра»

ВИНЗАВОД & ЦУРЦУМ кафе: серия кинопоказов «Город. Вчера и послезавтра»

Центр современного искусства ВИНЗАВОД совместно с Цурцум кафе запускают кинопрограмму «Город. Вчера и послезавтра». Каждую среду на веранде кафе будут показывать фильмы, в которых город становится не просто местом действия, а их полноценным участником. Перед показом картины представит киновед, продюсер и сценарист Вячеслава Шмыров. Программа подготовлена к инсталляции группировки «ЗИП» юбилейного цикла «Прощание с вечной молодостью»

В 2017 году Центру современного искусства «Винзавод» — одному из первых частных арт-центров в России — исполняется десять лет. Главным событием юбилея стал цикл «Прощание с вечной молодостью» с масштабными персональными выставками самых ярких художников нового поколения российского современного искусства. В рамках цикла на центральной площади «Винзавода» до 30 сентября работает инсталляция группировки «ЗИП» под названием «Равновесие с небольшой погрешностью». Краснодарские художники к столетию революции 1917 года построили памятник и размышляют о том, как с середины 90-х в городе изменилось соотношение общественного, публичного и приватного пространства.

Серия кинопоказов, раскрывает тему инсталляции о влиянии города на формирование картины мира его жителей. Благодаря ретроспективе фильмов 20-30-х годов зрители окажутся в атмосфере эпохи послереволюционной Москвы и сравнят её с образами городов Западной Европы начала 20 века.


9 августа, 21:00 — «Кино–правда» (Дзига Вертов, 1922–25)


Общим названием Киноправда Вертов открыл новые возможности монтажа как средства истолкования запечатленных на плёнку событий, каждый номер Киноправды имел своё художественное решение в зависимости от характера событий, запечатленных на пленке. Перед зрителем предстает образ послереволюционной Москвы.

«Над крышами Парижа» (Рене Клер, 1929)

Сюжет, придуманный самим режиссёром, довольно прост и незамысловат, отражая жизнь уличных певцов и иммигрантов разных национальностей, коих было немало во Франции в эпоху между двумя мировыми войнами. Прекрасные пантомимы, разыгранные актёрами; лирические, чисто французские мелодии, звучащие и в кадре, и за кадром; эмоциональность в изложении событий. Рене Клер романтизирует и приукрашивает реальность . И хотя подмечает существование зла, но лишь подсмеивается над ним.