Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46
Lease: +7 (905) 519 99 50
Ticket Office: +7 (495) 917 17 99
Email: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru, arenda@winzavod.ru
Exhibitions

Ivan Chuikov
And a beautiful view from the window

03 February — 12 March 2021
22 OVCHARENKO Gallery

Ivan Chuikov
And a beautiful view from the window

16+

OVCHARENKO opens the exhibition of Ivan Chuikov - the first after the tragic departure of the great artist, analyst and innovator, whose contribution to the history of contemporary Russian art has yet to be comprehended and described.

The exhibition will feature two projects whose scale seems appropriate for an exhibition of such importance and tone. The first is the installation "Theory of Reflection 1" (1978-1992), which opened in the gallery on February 5, 1992, exactly twenty-nine years ago, and which marked the beginning of creative collaboration between OVCHARENKO and Ivan Semenovich. This work dates back fourteen years, showing that the installation was the result of a long search in the field of combining visual and verbal languages: reflection as a phenomenon of the physical world here receives connotations of reflection, the main tool of the human psyche. 

The second project, "Signs, b/w", Chuikov's last solo exhibition at the gallery in 2015, is a series of nine objects - windows, depicting easily recognizable signs. The author managed to achieve the effect of figures moving in space. The artist himself believed that these signs, long ago detached from their original meaning, are becoming a common element of exchange and consumption in modern society, but instead of devaluation they are being reincarnated, infused with a new magical evil force.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46
Аренда: +7 (495) 917 46 46
Кассы: +7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru, arenda@winzavod.ru
Выставка

Иван Чуйков
И прекрасный вид из окна

03 Февраля — 12 Марта 2021
22 Галерея OVCHARENKO
03 Февраля —
12 Марта 2021
22 Галерея OVCHARENKO
Режим работы:

10:00 — 19:00

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно

Бесплатно

Иван Чуйков
И прекрасный вид из окна

16+


OVCHARENKO открывает выставку Ивана Чуйкова — первую после трагического ухода великого художника, аналитика и новатора, чей вклад в историю современного отечественного искусства еще предстоит осмыслить и описать.

На выставке будут представлены два проекта, масштаб которых представляются подходящими выставке такого значения и тональности. Первый — это инсталляция «Теория отражения 1» (1978–1992), открывшаяся в галерее 5 февраля 1992 года, ровно двадцать девять лет назад, которая положила начало творческому сотрудничеству OVCHARENKO с Иваном Семеновичем. В датах этой работы — четырнадцатилетний период, показывающий, что инсталляция стала итогом долгих поисков в области сочленения визуального и вербального языков: отражение как явление физического мира тут получает коннотации рефлексии, основного инструмента человеческой психики. 

Второй проект — «Знаки, б/у», последняя персональная выставка Чуйкова в галерее в 2015 году, представляет собой серию из девяти объектов — окон, на которых изображены легко узнаваемые знаки. Автору удалось добиться эффекта движения фигур в пространстве. Сам художник считал, что знаки эти, давно оторванные от своего первоначального значения, становятся расхожим элементом обмена и потребления в современном обществе, но вместо девальвации происходит их реинкарнация, напитывание новой магической злой силой.