Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46, + 7 (495) 917 17 99
Lease: +7 (495) 023 28 57
Ticket Office: + 7 (495) 917 17 99
Email: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Exhibitions

Miyoung Kim
Meeting in time

02 August — 06 August 2019
22 The Fertility Hall

Miyoung Kim
Meeting in time

16+
Opening of the exhibition will take place on August 2 at 19:00.

In the pop-up space of Winzavod (Brodilnyi Sekh) opens the exhibition "Meeting in time" of South Korean artist Miyoung Kim - international resident of the project Open studios. During her stay at the residence, the artist worked with anonymous photo archives and studied the cultural contexts of the city.

The curator of the exhibition and tutor of the Open Studios, Andrei Parshikov, says that "the creative method of Miyoung Kim's work is based on anonymous narratives, fragments of words and images, performative practices and collaborations. She creates bilingual performances, mudblocks of photographs and ornaments, sequences of images generated in the same order she knows, which somehow summarize the problems posed by these narratives. The "Meeting in Time" exhibition tells of a foreigner's view of modern urban cultural codes, which include images and symbols from other eras.

"The exhibition "Meeting in Time" examines the relationship between monuments and political power in Russia. I look at the controversial stories and realities of absolutism, idolatry and politics: how political power was seeping into the ordinary life of society and manipulating people into humility. The history of absolutism seems to have ended, but no - it is still alive in modern society as a form of mythology. The exhibition features photographs, videos, and installations to showcase a variety of materials that carry the memory of historical and private events," says artist Miyoung Kim of her exhibition.

About the International Residence of Open Studios

In 2018, Winzavod launched the Open Studios project, which became one of the flagship projects in New Names. On the basis of the Open Studios there is an international residence, which was visited by artists Nelson Pernisco from France and Ulrike Schmitz from Germany.

Open studios for a period of two weeks to two months provide the resident with space for life and creativity: a room for living on the second floor of the Studios and a workshop.

The program of the stay includes lectures about contemporary art, a series of excursions Contemporary Russian Art on cultural institutions of Moscow and the opportunity to prepare your own personal project or present a master class.

The Open Studio Residence can be visited by an artist from any part of the world (except Russia) over the age of 21.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46, + 7 (495) 917 17 99
Аренда: +7 (495) 023 28 57
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Выставка

Миёнг Ким
Встреча во времени

02 Августа — 06 Августа 2019
22 Бродильный цех

Миёнг Ким
Встреча во времени

16+

Открытие состоится 2 августа в 19:00. В 20:00 в Открытых Студиях состоится паблик-ток Миёнг Ким и Адель Ким (куратор, арт-менеджер, специалист в области корейского современного искусства). Миёнг расскажет о своём опыте работы в Москве и своих исследованиях в сфере культурной памяти и истории.

В Бродильном Цехе Винзавода открывается выставка «Встреча во времени» южнокорейской художницы Миёнг Ким – международной резидентки проекта Открытые студии. В течение своего пребывания в резиденции художница работала с анонимными архивами фотографий и изучала культурные контексты города.

Куратор выставки и тьютор Открытых студий Андрей Паршиков говорит, что «в основе творческого метода Миёнг Ким лежат анонимные нарративы, обрывки слов и образов, перформативные практики и коллаборации. Она создает билингвальные перформансы, мудборды из фотографий и орнаментов, последовательности образов, сгенерированные в одной ей известном порядке, которые так или иначе обобщают проблемы, заданные этими нарративами. Выставка «Встреча во времени» рассказывает о взгляде иностранца на современные городские культурные коды, в которые встроены образы и символы из других эпох».

«На выставке «Встреча во времени» рассматривается взаимосвязь памятников и политической власти в России. Я рассматриваю спорные истории и реалии абсолютизма, идолопоклонства и политики: как политическая власть просачивалась в обычную жизнь общества и манипулировала людьми, делая их смиренными. История абсолютизма, вроде бы, закончилась, но нет – она все еще жива в современном обществе как форма мифологии. На выставке с помощью фотографии, видео и инсталляции представлены различные материалы, несущие в себе память об исторических и частных событиях», - говорит художница Миёнг Ким о своей выставке.

О международной резиденции Открытых студий

В 2018 году Винзавод запустил проект Открытые студии — они стали одним из флагманов направления Новые имена. На базе Открытых студий работает международная резиденция, в которой побывали художники Нэльсон Перниско из Франции и Ульрике Шмитц из Германии.

Открытые студии на срок от двух недель до двух месяцев предоставляют резиденту пространство для жизни и творчества: комнату для проживания на втором этаже Студий и рабочую мастерскую.

В программу пребывания входят лекции про современное искусство, цикл экскурсий Contemporary Russian Art по культурным институциям Москвы и возможность подготовить свой персональный проект или представить мастер-класс.

В резиденцию Открытых студий может приехать художник из любой точки мира (кроме России) в возрасте старше 21 года.