Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Выставка

Саша Ардабьев
Social box

22 января — 22 февраля 2019

Саша Ардабьев
Social box

16+

Персональный проект Саши Ардабьева SOCIAL BOX в ARTIS GALLERY посвящен трем важным составляющим современной молодежной культуры: эмоциональным переживаниям, одежде, и социальным сетям, как подиуму для демонстрации этих составляющих.

Художник –  один из ранних представителей DIY интернет-сообщества, появившегося в России в начале 2000-х, изначально распространял свои графические работы через паблики Вконтакте. Теперь же, представляя новый персональный проект, Саша размышляет над истоками своего творчества и Интернет-пространством, где оно обрело первую известность. Репрезентация и конструирование собственного образа в социальных сетях – наиболее актуальный вопрос для автора.

За каждую из тематических составляющих выставки отвечают разные медиа. Эмоции Ардабьев исследует в серии работ EAZY SASHA, графических digital-иллюстрациях, где для передачи сюжетов и настроений героев используются эмоджи и текст, отражающие дух времени.

Значимость одежды для современного человека и одержимость брендами транслируется через инсталляцию персонажа CHEAP SASHA, альтернативное воплощение художника. Это герой, который одеваясь в массмаркете на сумму не дороже 3000 рублей, старается следовать моде и копировать рекламные образы. Изначально возникнув как пародийный инстаграм-проект, CHEAP SASHA завоевал популярность и признание и обычных пользователей соц.сетей, и редакторов глянцевых журналов.

LIE MAGAZINE – электронный журнал, главный редактор которого робот IIRIS рассказывает о пути становления двух подростков, познакомившихся в социальной сети. Материалы журнала авторы Саша Ардабьев и Дима Щадрин преподносят от лица вымышленных персонажей, чье творчество интересует людей (1-е место в Apple store в рубрике «Электронные издания»), не догадывающихся, что перед ними сконструированный постмодернистский текст.

Название выставки SOCIAL BOX или «Cоциальная коробка» − с одной стороны аллюзия на пространство ARTIS GALLERY, в котором проходит выставка: вместилище людей и событий, равномерно покрытое блестящим стерильным кафелем. С другой стороны, social на сегодняшний день ассоциируется прежде всего с социальными сетями − местом, породившим и вырастившим все части персональной выставки Саши Ардабьева: иллюстрации распространялись через паблики, CHEAP SASHA появился благодаря инстаграму, а журнал – остроумная пародия на глянец, изначально задуманная для ipad’a.