Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46
Аренда: +7 (495) 023 28 57
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Выставка


Третий сезон Открытых студий

10 Апреля — 31 Августа 2019
20 Открытые студии


Третий сезон Открытых студий

6+

9 апреля Центр современного искусства Винзавод на закрытом превью объявил имена художников нового сезона Открытых студий.

С 10 апреля по 31 августа Студии открыты для посещения каждый день с 12:00 до 20:00 (кроме понедельника). 

Из 114 поступивших заявок, экспертный совет – Айдан Салахова, Елена Селина, Валентин Дьяконов, Станислав Шурипа, Светлана Марич, Андрей Паршиков и Софья Троценко – выбрали восемь.

Новыми резидентами Открытых студий Винзавода стали Алёна Федоткина, Анна Брандуш, Варвара Гранкова, Елена Минаева, Мика Плутицкая, Михаил Лепяцкий (Бурый), Олеся Лавриненко, Рома Богданов.


Тьютор Открытых студий Андрей Паршиков о концепции нового сезона:

«Третий сезон Открытых студий станет, с одной стороны, более демократичным, позволяя резидентам самим сделать выбор между общей выпускной выставкой или серией персональных презентаций в расширенном формате, а также самим найти необходимый тон в общей полифонии разговора с аудиторией. Как и прежде, большая ставка будет сделана на самоорганизацию, но для дополнительного баланса активностей дополнительной опцией станут углубленные индивидуальные консультации с тьютором по любому вопросу из профессиональной сферы».

 

О проекте

Открытые студии, запущенные в 2017 году, развивают направление поддержки молодых художников Винзавод. Новые имена. Для начинающих талантливых художников, участие в проекте – возможность сделать первые шаги в творческой и коммерческой сферах под руководством профессионалов.

В рамках первого и второго сезонов проекта, резиденты Студий (среди которых были Андрей Андреев, Слава Птрк, Наталья Гудович, Владимир Карташов, Антон Кушаев, Асмик Мелконян, Таня Клят и другие) погрузились в художественную систему Москвы, познакомились с ее инсайдерами на закрытых встречах – галеристами и художниками, разработали язык для описания собственных художественных практик, занимались английским.