Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46
Аренда: +7 (495) 803 33 33
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Выставки

Кирилл Макаров
«Марширующие лучи, убедительно освещенные объемы, материал установлен, как неосвещенный, подповерхностное рассеяние, NPC под IBL»

24 Октября — 07 Декабря 2017
22 Галерея Треугольник
24 Октября —
07 Декабря 2017
22 Галерея Треугольник
Режим работы:

13:00 — 19:30

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно

Кирилл Макаров
«Марширующие лучи, убедительно освещенные объемы, материал установлен, как неосвещенный, подповерхностное рассеяние, NPC под IBL»

0+

Галерея Triangle представляет первую персональную выставку Кирилла Макарова (р.1988, живёт и работает в Санкт-Петербурге).

"Марширующие лучи, убедительно освещенные объемы, материал установлен, как неосвещенный, подповерхностное рассеяние, NPC под IBL" - работая в традиционной технике фигуративной живописи, художник Кирилл Макаров придает бессобытийной и часто скучной городской повседневности монументальный характер. Герои его картин — люди, гуляющие в парке или играющие в футбол; но, изображая их размытые силуэты, сводя их к цветовым пятнам, Макаров стремится скорее передать атмосферу того или иного места, нежели зафиксировать ее детали. Чем более банальна ситуация, тем сложнее задача.

Художник так размышляет о своём творчестве: "Для меня важно наблюдение за повседневной жизнью и различные способы компьютерного моделирования и визуализации. Мне интересны отношения между человеком, образами, машинами, которые их производят и графическими языками - гибридное пространство, сочетающее в себе природные и искусственные объекты".

На выставке будет представлена серия работ, созданных с помощью особой техники, напоминающей об алгоритмах, используемых при создании видеоигр.

Художник использует метод УФ печати, как способ переноса цифровых образов на физическую поверхность; осознанно нарушая технологический процесс и включая в него практики ручного труда. Вместо добавления, способом создания становится вычитание, стирание, царапание краски с поверхности холста пока она не потеряет свою пластичность. Втертые в холст и запекшиеся на поверхности ткани, образы и текстуры, под действием ультрафиолета остаются как бы материальными следами тех цифровых объектов, которыми они изначально были и ситуаций, предшествующих их появлению.